Волгоградская обл., г. Дубовка ул. Юбилейная, 44

Правила проживания

Режим работы гостиницы круглосуточный

  1. Заезд в гостиницу осуществляется с 12:00 по местному времени. Расчетный час в гостинице – 12:00 часов по местному времени.
  2. Порядок оплаты за проживание – предварительная оплата.
  3. Оплата за проживание и услуги гостиницы осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно утвержденному руководством отеля прейскуранту. Услуги отеля, в том числе проживание, могут быть оплачены наличными денежными средствами, безналичным перечислением, а также посредством банковских кредитных карт.
  4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом – 12:00 часов текущих суток по местному времени. При необходимости продления проживания, просьба заблаговременно согласовать время выезда с администраторами. Продление проживания свыше срока возможно в случае отсутствия бронирования на гостиничный номер, освобождаемый гостем или при наличии других свободных номеров.
  5. В случае задержки выезда плата за номер взимается в следующем порядке:- от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;- от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  6. За проживание детей в возрасте до 7-ми лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.
  7. Для проживания необходимо зарегистрироваться у администратора гостиницы. Для оформления проживания сообщите администратору свое имя или имя лица, бронировавшего для Вас гостиничный номер (в случае предварительного бронирования); предъявите администратору следующие документы:
    • для граждан России – паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, установленного образца;
    • для граждан России, не достигших 14 лет – свидетельство о рождении;
    • для иностранных граждан – заграничный паспорт, виза, миграционная карта.
  8. Отель предоставляет гостям следующий перечень бесплатных услуг:
    • ежедневная уборка;
    • Wi-Fi Интернет;
    • утюг и гладильная доска;
    • медицинская аптечка;
    • побудка к определенному времени;
    • вызов такси;
    • вызов скорой помощи.

Бронирование номера

Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:

  1. Оплата забронированных номеров производится по действующим ценам в наличном и безналичном порядке при заезде.
  2. Отмена бронирования производится не менее чем за сутки до планируемой даты заезда, посредством телефонной связи или по электронной почте.

Выезд гостей

  1. При выезде из отеля необходимо освободить гостиничный номер до расчетного часа.
  2. Собираясь выезжать:
    • сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;
    • за 15 минут до выезда сдайте номер горничной;
    • сдайте ключ администратору произведите полный расчет за предоставленные гостиничные и дополнительные услуги, получите документы.

Обязанности гостя

  1. Не беспокойте проживающих в отеле гостей, соблюдайте тишину и порядок.
  2. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
  3. Не используйте в номере электронагревательные приборы.
  4. Своевременно и в полном объеме оплачивайте предоставляемые Вам услуги.
  5. Уходя из номера, закрывайте краны, выключайте свет и бытовые приборы.
  6. Курите только в строго отведенном для этого местах.
  7. За курение в номере взимается штраф в размере 5000 рублей.
  8. В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного отелю ущерба в полном размере.
  9. Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
  10. Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий, и т.д.
  11. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите о случившемся событии администрации отеля для принятия необходимых мер.

Обязанности администрации

  1. Гостям гостиницы гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных».
  2. Отель обеспечивает гостям/клиентам сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.
  3. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
  4. Администрация гостиницы оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
  5. На территории отеля действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров и туалетных комнат) видеокамер.
  6. Книга отзывов и предложений находится на стойке рецепции у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию гостей.